Господь, мы невозможно далеко,
мы просто равнодушно отвернулись
и пребывать в грязи нам так легко,
мы под греховным бременем согнулись.
Живёт у нас в плоти змеиный яд,
он в ней давно уж полноправный житель –
чтоб жизнь прожить в разврате и грехах,
для этого не нужен нам учитель.
С рождения умеем мы грешить,
и наши преступленья вырастают
из детской неумелой первой лжи,
из сдачи, что мы маме не отдали.
Мне скажут: «Но и доброе ведь есть,
в любой душе есть к вышнему стремленье…»
Но без Тебя в нас совесть, ум и честь –
пропало всё, и в этом нет сомненья!
Оно не годным стало ни на что,
и вид, и вкус, и запах – тошнотворны,
оно не станет лучше и потом,
и с этим лишь безумец станет спорить.
Но Ты не погнушался, не отверг,
для нас, таких, послал на землю Сына.
Он нам безгрешной жизни дал пример
и призывающим Его дарует силы.
Он отменил проклятья приговор,
у самой смерти взял и вырвал жало,
вину забрал и снял с людей позор,
пропавшее опять хорошим стало!
Он грешников в Крови Своей омыл,
и пред Отцом представил их святыми,
Он в рай, что был потерян, дверь открыл,
Он навсегда назвал всех нас Своими.
Давайте же не будем раздражать,
давайте же для Господа стараться.
Раз Бог решил очистить, оправдать,
то как же нам опять в грязи валяться?!
Валерий Гаращенко,
Днепропетровск, Украина
Господь нашёл меня в колонии строгого режима, где я уже в четвёртый раз отбывал наказание. Я был хуже очень многих, но Иисус не побрезговал, не прошёл мимо. После встречи с Иисусом, моя жизнь изменилась кардинально, у меня сейчас есть семья, которую я люблю и которая любит меня, я имею все, о чем не смел и мечтать. Я прямо смотрю людям в глаза.
И это все мне дал мой Великий Господь! e-mail автора:valgar_65@mail.ru
Прочитано 4014 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)